F O R M A T I C A

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

F O R M A T I C A > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 16 июля 2018 г.
ебаный пиздец; Diскiе bird 06:00:46


верните в Питер +17.
я уже не знаю, что с себя снять.
06:23:59 Aedd Gynvael
+24, го ко мне
12:20:09 Caped Crusader
И в Гетеборг, а то начну снимать кожу.
Вчера — воскресенье, 15 июля 2018 г.
.... огнесручий какаду 13:45:05
Я ВАС МРАЗЕЙ НЕНАВИЖУ ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ПРОЩУ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ГОВНОФЕМИНИСТОК:Я ПОШЛА ТИПО К СВОИМ ЗА ПОМОЩЬЮ,А ПОЛУЧИЛА ТОЛЬКО ПИЗДЮЛИ И ТРАВЛЮ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ СРАНЫЕ ГОВНОФЕМИНИСТКИ!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!1ТЫ ГНИДА ЧТОБ ТЫ СДОХЛА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!САМА ТЫ БАЛЛАСТ!!!!!!!!!!!!­1!!СДОХНИ МРАЗЬ СДОХНИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ЭТО ЗООШЫЗА И ФЕМИНИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!1111АХ ТЫ СУКА МРАЗЬ МАНДАВОШКА НЕНАВИЖУ ВАС ГАДИН РАДФЕМ=ГОВНО!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!СДОХНИ­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!СДОХНИ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!1СДОХНИ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1РАДФ­ЕМ=ГОВНО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!САМА ПАШЛА ВОН ИЗ ФЕМИНИЗМА!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПА­ШЛА ВОН ИЗ ФЕМИНИЗМА ШЛЮХА!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!САМИ ВЫ=ГОВНО И РЕСУРСОЖОРКИ И ПОМОЩИ НЕ ЗАСЛУЖЫЛИ И ФЕМИНИЗМА НЕ ЗАСЛУЖЫЛИ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!1МРАЗОТА!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!1ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ И ЧТОБ ВСЕ ВАШЫ ДОМАШНИЕ ЖЫВОТНЫЕ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!ДА ЧО ВЫ МОЖЕТЕ БЛЯТЬ,ГОВНОФЕМИНИСТ­КИ ЕБАНЫЕ!!!!!!!!МРАЗО­ТА РАДФЕМНАЯ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ЧТОБ БАБ ГНОБИТЬ И ИЗ ФЕМИНИЗМА ГНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО­Б ВЫ СДОХЛИ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!1НЕНАВИ­ЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1НЕНАВИЖУ!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!1

Категории: Травля
изучаю советский учебник по химии, и в первой же главе цитируют ленина... Kylie DiсkBush 07:38:09

But I'd rather be a diсk than a swallow­er

изучаю советский учебник по химии, и в первой же главе цитируют ленина
кайф
Позавчера — суббота, 14 июля 2018 г.
пятница 13-е Enkidy 18:02:31

зима навсегд­а

победа в конкурсе.приз -обучение на 2-х курсах на выбор.сказать ,что я удивлен?хм
пятница, 13 июля 2018 г.
F*ck № 3. vazovski 21:38:23
Блядскаясосалка, наконец-то Изумо полностью раскрыта как персонаж. =^B­
Ааааввв, я люблю эту мангу.
Хорошо, что я вернулся ее дочитать.

­­


Музыка Oomph! - Kleinstadtboy
Настроение: Святые Инари!
Хочется: Уже спать.
Категории: Blue Exorcist
отчёт ли? Профессор Безоблачного Неба 20:50:16

я хотел бы, чтобы это тело пело ещё

из полезного: ежедневно хожу в тренажерный зал. и не просто хожу, а занимаюсь!!!1
из бесполезного: задрачиваю в среднем по два фильма в день. (обычно "говнецо" чередуется с "нормас").

зато беоновские гороскопы не врут: у раков было что-то о влюбленности. та-дам: новою любовь всей жизни заказывали? и всех с ним сравниваю.
и убеждаюсь, что он лучший :>

самое больное - узнать, что спин-офф с его участием отменили.
вот жила же и не знала, еб меня за ногу. а теперь - нет, пора страдать. и там такооой сюжет!!!
____

Подробнее…хочется пару слов сказать о последних просмотренных фильмах. таких, при просмотре которых можно искренне и беззлобно поорать.
ох, "люблю" фильмы по книгам, а фильмы по книгам про вампиров - особенно. ничего против идеальных мужчин нечеловеческой расы не имею - чья бы, блять, корова мычала, хуявтор - а в вампирах есть доля своего обаяния, но смотрела первую часть только от скуки (вообще, часто натыкалась, от того приняла за знак судьбы :>).
«Интервью с вампиром» - 94, блять, год: меня ещё в маминых мыслях не существовало. но, впрочем, картинка выглядит достаточно сочно, грим и наряды полностью соответствует описанным эпохам, актёрская игра - на уровне. всё-таки, Брэд Питт и Том Круз в главных ролях.
персонаж Брэда - Луи (но я упорно называла его Хлебом) - пуся чистой воды. нравственный, вежливый, умеет заботиться и вести себя адекватно. ну, и, блин, он же красавчик!!!1 непосредственно от его лица ведется повествование: рассказывается о его жизни. о том, как он был человеком, потерял жену, страдал, встретил вампира, стал вампиром, стал по-вампирски жить. ну и там замес далее по прямой.
персонаж Тома - Лестат (но я великий шутник и никак, кроме Аттестат, называть его не могла) сссссссука бесил. эдакий змей-искуситель, харизматичная мразь, убийца, кровопийца и всё такое прочее. умирает за фильм несколько раз да так и не умер. впрочем, показали его выразительно - даже «заразительно» - когда он смеялся, я смеялась вместе с ним. в общем, плохиш-негодник, но очень грамотно переданный.
была там ещё девочка-вампир, которая вообще создавала основный кипиш. сначала была пусей, потом мразью, потом снова пусей. умерла пусей, мне её даже не хватало. (к сожалению, не воскресла) в озвучке, в которой я смотрела, её называли Клавдией (но, что не трудно догадаться, для меня она оставалась Клавой - от слова "клавиатура") и было у меня блядское трио - Клавиатура, Хлеб и Аттестат.

фильм из рода - "нормас". посмотрел-забыл.

но тут я узнала, что есть продолжение. тоже по книге, но что-то там убрано, смещено, добавлено, изменено и в бантик завязано, так что, не могу судить, как там в первоисточнике, но ЧТО ЭТО ЗА ГОВНООООООООО

«Королева Проклятых» - 2002 года. но выглядит старее, дешевее и безвкуснее, чем первая часть. ни тебе Хлеба, ни Аттестата - вернее, нет, последний-то там главный герой, но, блять, совершенно другой актёр и совершенно другая интерпретация.
в первой части - он был притягателен, он имел какие-то изюминки, бесил, но и нравился; а это нарциссическое хуйло вызывает только гнев и негодование - герой настолько от себя тащится, что это выглядит отстало - он подался в певцы, стал призывать остальных вампиров и пробудил какую-то там важную мадам. и только из-за уважения к погибшей актрисе, сыгравшей эту «Королеву Проклятых», про неё ничего не скажу.
помню, был эпизод, где псевдо-Аттестат «терзал скрипку» перед статуей Королевы, а та вытянула руку. по сюжету - она дала ему своей крови, а я угорала, что ей захотелось сделать фейспалм ;D
вводят новую героиню - человека, изучающего всю эту паранормальщину. сначала она кажется пусей, но это только кажется. напоминает Юи, блять, Комори, которая только и может безвольно стонать и просить остановиться. она там вообще каким-то хером сталкивается с хуйлом-певцом, ВЛЮБЛЯЕТСЯ в него и хочет, чтобы он её куснул - жить бабе надоело? - а тот такой - фи. в общем, замес второсортный.
а Королева такая хоп-хоп и притопывает на вампирский концерт, забирает голосистого вампирёныша и типа такая - нет, не даёт пизды за то, что он дважды разбудил её - а берёт в мужья. АААААААААААА. я уже не подавляла мученические стоны, но до конца оставалось еще двадцать минут. они шпехаются, и она делает его своим Королём (при этом, убив своего старого Короля (блять) ). а да, финальная драка - Королеву искусали, конец.
а неееет, блять, не конец. бабу эту, Юи на максималках, кровяной пидрила сделал вампиршей и под ручку увёл в закат. л - любовь.

изначально искала фильмы с персонажами, на которых можно позалипать - и, нет, Нуада всё равно лучше, соре, пацаны.


Категории: Отчет, Фильмы/сериалы/книги
m Anonymous в сообществе x Флуд x 15:04:35
-
­­
-
Дым сигарет Золя КрАсных в сообществе Zolnce 13:46:39
За балдахином - небо, за дверью - обрыв,
Из преисподней демоны тянут руки,
Без улыбки, без саркастичной шутки
Не сорвись - будет сверхновой взрыв.

Проволокой дым обмотает дом,
Тушью рисует узоры на потолке,
На сигарете каемка пляшет во мгле,
Огонек проходит по пальцам теплом.

Дым чадит: "Так ли уж ты силен?"
В мыслях хмель заклепает заплатку,
Ты уже - ксерокопия второго порядка,
Оригинал потерян где-то за гранью времен.

Видит эльф тебя пьяным, заброшенным,
Мать - ребенком, склонным к истерике,
Я же вижу, как бьется выше артерии
Жилка, обтянутая прозрачною кожей.

Горечь дыма последний закончит штрих,
Унижения тянут гордо подняться с колен,
Маркером копоти вымазан гобелен,
Точно так будешь выжжен в сердцах других.

И пускай ты - разодранный в клочья лист,
Хоть и не стал чьей-то путеводной звездой,
Да, до судорог хочется быть чьим-то героем,
Я-то знаю, что внутри ты чист.


Автор: АНГЕЛ-angel


Категории: Сириус Блэк, Стихи
четверг, 12 июля 2018 г.
. magnus bаne 17:06:48

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE


переписки с ланой как смысл моей жизни просто

­­ ­­


просто настало время моих охуительных историй, ибо сегодняшний день в моем сериале бы носил название "день лузера". началось банально и ежедневно: я проспал. я проспал все просто к хуям собачьим блять, но в этом, конечно, нет ничего нового. разумеется, мое приложение в телефоне показывало погоду в буэнос-айресе, но никак не в москве, чего я спросонья не заметил ни разу, а посему, продрав глаза, почистив зубы и натянув на себя шмотки относительно "по погоде", но по принципу "на что упал взгляд", вышел на улицу и...
да, мне было жарко.
да, в россии жарче, чем в аргентине.
да, почти на 15 градусов, так-то.
да, я почти сдох.
я сдох настолько почти, что, когда я подъезжал к конюшне, у меня хлынула кровь из носа, и когда я ввалился в манеж с турундочкой в своем великолепном клюве, тренер мне сказала, что даже сама инесса меркулова уже в курсе, кто я такой, потому что истории про то, какой я, блять, лох, уже ходят среди тренерского состава почти всего "нового века". но я все равно потренировался, я молодец, я красавчик. но за это обидно даже (пусть и смешно), ибо вот, что бывает, когда твой тренер работает под руководством тренера нашей сборной.
но на этом неудачи не кончились, или это маленькое предисловие к тому, какого хрена после этого я всего поперся на дачу своим ходом (продолжая подыхать от жары и всеми фибрами души мечтая о здоровом человеческом сне). я, пожалуй, туповато прямолинеен в батька, но хитрожоп в маман, ибо это было примерно так:
- алло, сладенький?
- да, мам?
- в моей сумке твои ключи.
- оу.
- знаешь, что это значит?
- я не уверен, что хочу знать ответ.
- НЕ ПРИЕДЕШЬ КО МНЕ И НЕ ПОМОЖЕШЬ, Я ТЕБЕ ИХ НЕ ОТДАМ, ВАХАХАХАХАХАХА.

да, я приехал туда (а у меня был выбор?). какие выводы я сделал для себя по прошествии трех адских часов? на самом деле, много. очень много всяких разномастных выводов.

вывод первый: я ни разу не садовод
нет, серьезно. я, кажется, один не понимаю, в чем прикол того, чтобы вбухивать неистовое количество бабла, отстраивать огромную пятиэтажную бандуру с огромным участком, а потом вбухивать туда еще больше, потому что цветочки, хуечки, хочу свой персональный лес, а еще хочу альпийскую горку, а еще хочу кошку, и еще кошку, и еще кошку, и трех собак хочу.

вывод второй: в этом мире гораздо больше насекомых, чем я думал
самых разных. очень стремных.
я орал как маленькая пятилетняя девочка и наматывал круги вокруг кустов.
моей матери было очень смешно.
а вот мне - нихуяшеньки.

вывод третий: возможно, заниматься садом-огородом в джинсах луи виттон и новых иззи-бустах было плохой идеей
но я слишком сильно хотел разделаться с этим как можно скорее, получить свои ключи и уехать домой.

вывод четвертый: я никогда больше не буду угарать над батьком на тему того, что он максимально недвижимый парень
ладно, не парень, а без пяти минут дед, НО ДО ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ЕМУ ЕЩЕ ДАЛЕКО ХАХАХАХ
кхм. в общем, да, это был пиздец, я грезил о кондиционере, а маман была непреклонна, ибо даже на мое робкое "но, мам, у тебя не один ребенок, а второму гораздо кайфовее ковыряться в этом дерьме" был получен безапилляционный ответ "не ссать, котенок, твоя старшая сестра тоже будет пахать, когда доедет".

вывод пятый: у меня никогда не будет дачи
я хотел дописать "когда я вырасту", но потом вспомнил, что я уже здоровый лоб с мозгом пятнадцатилетнего гопника васи и расти мне уже некуда - только стареть. колос вянет, цветы чахнут, ткскзть. но я отвлекся: да, никогда не будет. ну на хуй. я слишком люблю каменные джунгли, и, нет, перспектива выпить водочки с соседом (которого я встретил по дороге обратно, едва не целуя свои ключики) меня тоже не радует.
стоило заикнуться о моем нежелании строить дом, сажать дерево, растить сына при бабуле, как бабуля схватилась за сердце со словами "ДАКАКТАКТА".
ну вот так вот, бабуль.

вывод шестой: моя мама - очень хитрая дама
не то, что бы я это не понял за двадцать один год жизни, но все же это игривое "может, тебе стоит перестать пить столько пива, мой любимый алкоголик? алкоголизм не лечится" несколько напрягло.
хотя бы потому, что, ну...
ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ.
В МОЕМ ДОМЕ СТОЯТ КАМЕРЫ?
а ведь я у себя на кровати сексом трахаюсь и, между прочим, лица-то редко повторяются!
ДА И НЕ ТОЛЬКО НА КРОВАТИ, СРАМОТА-ТО КАКАЯ.

среда, 11 июля 2018 г.
F Фельберт 22:58:25

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Я чудесно знаю, что на компромиссы не всегда иду, да и в некоторых случаях зря, в некоторых нет. Но нельзя давать унижать себя. Ты
12.07.18. Я просто наблюдатель Yukihiro Amie Sempay 22:40:20
 Лады, начну свою первую запись.
3:26 a.m. Мне абсолютно не хочется спать. Поэтому я тупо смотрю в окно. Тихо. Проехали мусора. Наблюдаю драку котов. Ночь будет долгой.
3:28 a.m. Я ночная Сова. Не удивлюсь если сегодня я опять проснусь в час дня. Завтра (пт 13) будет распродажа по низким ценам. Я имею ввиду СКЕТЧБУКИ!!! Кто же от них откажется? Мою радость дополнили бы копики и лайнеры, но я хз где искать. Нигде не могу найти их.
3:32 а.м. Здесь не так уж и плохо засиживаться. Можно хоть написать че нить. Поделиться в конце концов своими мыслями. Был у меня рисунок "девочка с батоном". Просто запостили с друзьями, давали друг другу задания. Ну блин, мы тогда были школьниками, чего вы хотели то?
3:35 а.м. Найти бы теперь этот рисунок. Хотя он был не так хорош, чтоб не теряться. Я лучше на боковую. Ну блин, спать охото. (О чем это я? Все равно сейчас буду лежать, думать о всем и разгуливать в своем придуманном мире. Надеюсь дело не дойдет до шизофрении XD. )
3:38 а.м. Снов друзья мои.
\ Corvo Attanо. в сообществе |`Closed Wardrobe 22:24:31

Возвраще­ние Короля`

­gorodusu 11 июля 2018 г. 14:55:04 написала в ­Иисусья тряпка СТОЛ ЗАКАЗОВ!!!

­Corvo Attanо.

Спасая жизнь подростку, доктор Брюс Беннер оказался в эпицентре взрыва гамма-бомбы, после которого он обнаружил у себя необычные способности. Стоит кому-то разозлить или спровоцировать его, как он теряет контроль над собой и превращается в зелёного монстра Халка.

[Халк | Hulk]

— Кажется, настало время добавить немного злобы, Док.
— В этом и есть мой секрет, Кэп. Я зол постоянно.

­­
­­
Выдающиеся интеллектуальные способности Брюса Беннера начали проявляться в раннем возрасте и уже тогда заинтересовали военных. Получив докторскую степень по ядерной физике, доктор Бэннер приступил к работе на базе ядерных исследований Министерства Обороны США в Нью-Мехико. Во время первого испытания разработанной им гамма-бомбы он бросился на помощь подростку, пробравшемуся на экспериментальный полигон. Брюс успел откинуть подростка в защитную траншею, но сам оказался в зоне поражения и получил огромную дозу гамма-радиации.
По неизвестной причине, скрытой в генах Бэннера, взрыв не причинил ему вреда, но спровоцировал в его организме изменения, из-за которых учёный начал превращаться в существо, обладающее сверхчеловеческой силой, — в огромного зелёного монстра Халка. Сначала Халк «просыпался» в теле Брюса каждую ночь, но со временем трансформации стали напрямую зависеть от всплеска адреналина в крови доктора, вызванного гневом.
Халк обладает безграничной мощью и выносливостью, которые напрямую зависят от его эмоционального состояния, — когда Халк злится, он становится сильнее. Благодаря сверхразвитой мускулатуре он может преодолевать огромные расстояния за один прыжок. Его тело способно выдержать любую атаку: Халку не страшны высокие температуры, ядерные взрывы и огнестрельное оружие. Он даже способен выжить в абсолютном вакууме. Его разум невозможно контролировать, а ткани организма восстанавливаются за считанные секунды. Это делает Халка одним из самых сильных существ на планете.
Брюс Бэннер не способен полностью контролировать Халка, поэтому, опасаясь вреда, который может принести его альтер-эго, он старается вести уединённый образ жизни, избегая тех, кто может в своих интересах воспользоваться его силой. Однако, когда он нужен миру, он приходит на помощь и как ученый, и в качестве Халка, поэтому он играет важную роль в команде «Мстителей».




Категории: |`Association
Бобков Виктор Николаевич герой Советского Союза чтобы помнили потомки Viktor Efimov 16:20:29
 ­­
Бобков Виктор Николаевич
род, 24.4.1926 в г.Саранск Мордовской АССР в семье рабочего.
Русский.
В Советской Армии с нояб. 1943.
В боях Великой Отечественной войны с мая 1944.
Разведчик взвода пешей разведки 609-го стрелкового полка
(139-я стрелковая дивизия, 50-я армия, 2-й Белорусский фронт)
ефрейтор Бобков переправился 15.7.1944 через р.Неман у дер.Ковши
(Мостовский р-н Гродненской обл.), участвовал в бою за плацдарм.
Получив приказание доставить донесение командиру полка, вплавь
под огнем противника преодолел Неман и доставил донесение в срок.

Звание Героя Советского Союза присвоено 24.3.1945.

Награжден орденом Ленина.

Умер от ран 17.10.1944.

Похоронен в Ростове-на-Дону.

­­

За большую работу по патриотическому воспитанию молодежи Совет ветеранов РМ
предложил установить мемориальную доску в память Героя Советского Союза
Виктора Николаевича Бобкова на здании гимназии №14. Самый молодой Герой
Советского Союза Виктор Николаевич Бобков 1926—1944 гг. родился в Саранске.
На фронт ушел добровольцем. Отличился в бою при форсировании реки Неман.
Умер от ран в госпитале города Ростов-на-Дону. Патриотическому направлению
подчинена работа трех музеев в гимназии. Один посвящен жизни и боевым делам
фронтового кинооператора, уроженца Саранска Владимира Сущинского. Второй
рассказывает о боевом пути 208-го ордена Суворова и ордена Кутузова
Станиславского штурмового авиационного полка в годы Великой Отечественной
войны. А члены школьного общества «Мордовия литературная» образовали свой
Музей мордовской литературы, открытый в 1987 году.

­­
23 HUSTLER. в сообществе ЦИТАТНИК ХАСТЛЕРА 12:36:43
­МАМКИН ХОКАГЭ 11 июля 2018 г. 15:32:07 написала в своём дневнике ­РЕЗИДЕНЦИЯ ХОКАГЭ
КАК ПРАВИЛЬНО СТРАДАТЬ ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка- берите мальчика.
2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом "Все нормально, отстаньте".
2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.
3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:
а) как прекрасен объект любви в общем
б) как прекрасен объект любви в частности
в) как недоступен объект любви
г) как он прекрасен и недоступен
4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:
а) ни у кого нет такой улыбки
б) ни у кого нет такого голоса
На этом этапе делайте смысловое ударение на "ни у кого больше!"
5. На этом пункте углубитесь еще. Заданнная тема - "невозможность". Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.
6. Прибавьте "никогда": как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.
7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.
8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.
9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.
10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно
высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.
11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.
12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите : "никогда". 10 минут.
13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.
14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.
15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.
16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.
17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.
18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тек кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.
19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.
20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.
21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.
22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.
23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.
24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошечите на нее "никогда и невозможно". Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.
25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте "ту" музыку и рыдайте на ночь.
Источник: http://5867526315.b­eon.ru/44235-624-348­95745634789345.zhtml­
ЧАСОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Holohey 09:05:20
­­

Алмаз - Кристаллизированный­ углерод, самое твердое вещество в мире. Бриллиант, чистый, бесцветный углерод, блестящий вследствие огранки. Используется для украшения браслетов, корпусов, колец и т.д.

Антимагнитные часы - Часы, механизм которых, находится внутри магнитозащитного корпуса из специального сплава, предохраняющего часы от намагничивания.

Антибликовое покрытие - бывает как внутренним (когда стекло покрывается только со стороны циферблата), так и двойным (когда стекло покрывается не только со стороны циферблата, но и с внешней стороны, при этом достигается эффект (с прямого ракурса) отсутствия стекла и циферблат просматривается до мельчайших деталей). Данный вид стекол, как правило, устанавливается в дорогие модели люксовых брендов.

Амплитуда колебания баланса - это максимальный угол отклонения баланса от положения равновесия.

Амортизаторы - приспособления, предназначенные для защиты осей деталей механизма от поломки при импульсных нагрузках.

Ангренаж - основная колёсная система, состоящая из зубчатых колёс, входящих в зацепление с другими зубчатыми колёсами-трибами, имеющими меньше 20 зубьев.

Анкерный механизм (анкер) - состоит из анкерного колеса, вилки и баланса (двойного маятника), — зто часть часового механизма, преобразующая энергию главной (заводной) пружины в импульсы, передаваемые балансу для поддержания строго определенного периода колебаний, что необходимо для равномерного вращения шестереночного механизма.

Апертура - небольшое отверстие (окно) в циферблате часов, в котором дается текущая индикация даты, дня недели и т.д.



Астрономические часы - часы с индикатором фазы Луны, времени захода и восхода Солнца, а в некоторых случаях и движения планет и созвездий.

­­

Безель (Bezel) - Кольцо вокруг стекла, иногда вращающееся. В зависимости от оформления, вращающийся безель может использоваться для определения времени погружения или замера времени другого события.

Бой - Механизм боя. В наручных, карманных и других часах - это автоматический или управляемый вручную механизм, оповещающий боем о времени.

Будильник - Часы оснащенные механизмом издающим звук, который включается в заданное время. Таким типом механизма оснащаются чаще всего настольные часы небольшого размера, но так же встречаются и любые другие виды ( карманные часы, наручные часы, дорожные и т.п.)



Багет - часовой механизм удлиненной прямоугольной формы, способ огранки драгоценных камней в виде прямоугольника.



Баланс - балансовое колесо вместе со спиралью, образующие колебательную систему, уравновешивающую движение шестереночного механизма часов.


­­

Время второго часового пояса - Часы, показывающие время второго часового пояса, обычно называются Dual Time, World Time или G. M. T. (от Greenwich Mean Time — "Среднее время по Гринвичу"). Существуют модели часов, показывающие время в нескольких часовых поясах сразу.



Водостойкость - свойство корпуса не допускать влагу в часовой механизм. Степень водостойкости часов обычно устанавливается в метрах или атмосферах. Погружение на десять метров соответствует увеличению давления на одну атмосферу. Впервые эта функция была реализована Компанией Rolex в 1926 году.

Выкачка - это точная установка равновесного положения баланса.

Глифталь - Твердый, очень упругий, антимагнитный и нержавеющий сплав, используемый для изготовления цельнометаллических­ маятников, регуляторов хода и маятниковых пружин.

Градусник - Приспособление, предназначенное для регулировки периода колебаний баланса путём изменения действующей длины спирали. Конец последнего витка спирали до закрепления его в колодку свободно проходит между штифтами градусника. Передвигая указатель, градусника в одну из сторон по шкале, нанесённой на поверхность мостика, добиваются изменения хода часов.

Гильоширование - способ обработки циферблатов, при котором с помощью гравировальной машины делают рисунок в виде комбинаций простых и кривых линий.

­­

Дайверские часы - Корпус должен быть изготовлен из материала который не взаимодействует с морской водой, например - титана.
Часы должны иметь также завинчивающуюся нижнюю крышку с полной резьбой и уплотнительным кольцом круглого сечения или механизм герметизации заводной головки другого типа. Заводная головка должна привинчиваться.
Целесообразным является также наличие сапфирового стекла с не отражающим покрытием.
Водонепроницаемость­ часов (обычно указывается на задней крышке) должна быть 300метров и выше.
Стрелки также должны быть покрыты люменисцентным материалом, чтобы время можно было безошибочно считывать даже при очень малой освещенности. Индикация должна быть нанесена с 5-ти минутными интервалами и должна быть хорошо видна на расстоянии 25 см в темноте под водой. Те же условия четкости относятся к стрелкам и цифрам.
Безель должен поворачиваться только против часовой стрелки, чтобы считываемое время погружения в результате ошибочного вращения могло быть только увеличено, а не уменьшено, что могло бы привести к опасной для жизни дайвера нехватке воздуха.
Браслет таких часов обычно можно одеть на манжет дайверского костюма, как правило он не должен содержать материалов взаимодействующих с морской водой.
Каждые часы для подводного плавания должны пройти индивидуальную проверку и на 100 % соответствовать стандартам качества. Проверка проводится всесторонняя: разборчивость надписей, антимагнитные свойства, противоударность, надежность застежек браслета и надежность ободка. И конечно, они должны выдерживать воздействие соленой воды и резких перепадов температуры. При всех этих условиях часы должны работать.

Дата - Порядковое число, обозначающее день месяца: (к примеру – «9 февраля»). Часы с датой: часы, показывающие дату. Также называются часами с календарем или просто календарем.

Дисковая пластина, колесо - Тонкая, плоская, круглая пластина. Дата-диск - диск, вращающийся под циферблатом и показывающий даты сквозь отверстия. Диск дней, диск месяцев, диск лунных фаз.

Дисплей - Индикатор, механический, электрический или управляемый с помощью электроники. Алфавитно-цифровой дисплей. Дисплей, показывающий время в виде букв и цифр, цифровой дисплей.

Длина маятника (PL) - Для идентификации используется понятие «номинальная длина» маятника (с определенным количеством колебаний в час для каждой «номинальной длины»). Размеры реально используемого в часах маятника отличаются от номинальной.

Двухцветные часы (bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Жакемары (франц. Jaquemarts, англ. Jack) - Движущиеся фигурки часовых механизмов, отбивающие время (в башенных, напольных часах), либо имитирующие это (в карманных и наручных часах).

Железо (сталь) - Швейцарские часовщики используют термин aciers в качестве собирательного термина для стальных деталей часов (возвратная планка, винты и т.п.)Полутвёрдые стали используются для ходовых деталей и сжимаемых деталей. Твёрдые стали используются для винтов, штифтов и других часовых деталей, для которых требуется повышенная твёрдость. Экстра-твёрдые стали используются для пружин и часового инструмента ( фрез, надфилей и т.п. )

Сталь 316L используемая при изготовлении часов не содержит никеля (Ni, лат. Niccolum). Максимально биосовместима с организмом человека и не вызывает аллергической реакции.

Желобок - Окружность расположенная по центру по центру ранта часов, предназначенная для удержания стекла.

Золото/Позолота/PVD­

Гальваническое покрытие (корпус/браслет) – специальный метод покрытия корпуса часов путем электролиза в электролите (при подаче электрического тока), ионы с золотой пластины притягиваются на корпус часов, образуется золотое покрытие. Покрытие бывает от 5 до 20 микрон в зависимости от количества циклов (стирание золотого слоя (при средней эксплуатации) составляет примерно 1 мкн в год).

Золото– чистое 24-каратное золото почти никогда не используется в часовом производстве, потому что оно слишком мягкое и плохо полируется. Золотой сплав 18 каратов (18К) соответствует 750-й пробе, т.е. содержит 750/1000 частей золота. Остальное содержание сплава – это медь, палладий, серебро или другие металлы, которые придают золотому сплаву твердость, блеск и определенный оттенок.

Драгоценный металл, сплавы которого используются в производстве часов и ювелирных украшений. Сплавы золота, в зависимости от состава, имеют различные цвета: белый (белое золото), жёлтый (жёлтое золото), розовый (розовое золото), красноватый (красное золото). В чистом виде золото имеет жёлтый цвет.

Покрытие корпуса и/или браслета часов (обычно сделанных из стали) тонким слоем золота. В основном встречается позолота толщиной 5 и 10 микрометра. В настоящее время в часовой промышленности широкое распространение получило покрытие PVD (Physical Vapour Deposition) - на материал корпуса в вакууме наносится сверхтвердый нитрид титана, поверх которого наносится сверхтонкий слой золота. Покрытие PVD имеет высокую степень стойкости к изнашиванию и царапинам, в то время как позолота стирается в среднем на 1 мкм в год в зависимости от одежды и пр. Технология нанесения PVD позволяет получить очень тонкие (от 1 до 3 мкм, иногда до 5 мкм) слои покрытия без каких-либо примесей. IPG (Ion Plating Gold) - метод ионного напыления золота с подложкой (промежуточным гипоалергенным слоем), на сегодняшний день - это самая стойкая к износу позолота (IPG-покрытие в 2-3 раза более износостойкое, чем PVD-покрытие такой же толщины). Толщина позолоты 750°: 1-2 мкм.

Двухцветные часы(bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Завод - Способ придания механическим часам необходимой для их работы энергии. Существуют два классических способа завода наручных и карманных часов — ручной и автоматический. При ручном заводе ходовая пружина часов закручивается при помощи заводной головки часов — вручную. При автоматическом заводе "работает" массивный груз (ротор) специальной формы, который приходит во вращение при движениях часов. Ротор передаёт энергию вращения на ходовую пружину.

Задвижка - Захват, который может использоваться с внешней стороны корпуса часов, служит для запуска механизма.

Звездное (сидерическое) время - Время, измеряемое по положению звезд. Местное звездное время в любой точке равно часовому углу точки весеннего равноденствия; на гринвичском меридиане оно называется гринвичским звездным. Разница между истинным сидерическим и средним звездным временем учитывает небольшие периодические колебания земной оси, называемые нутацией, и может достигать 1,2 сек. Первое из этих времен соответствует движение истинной точки весеннего равноденствия, а второе измеряется по положению воображаемой средней точки весеннего равноденствия, для которой нутация усреднена.

Зубчатые передачи - В механических часах предназначены для подачи энергии осциллятору и подсчёта его колебаний. В аналоговых кварцевых — для соединения шагового двигателя со стрелками и указателями.

Задняя крышка часов - бывает в качестве сапфирового или минерального стекла, а также различается на глухие или завинчивающиеся (устанавливается на глубоководных моделях часов).

Завод часов - операция, состоящая в скручивании главной (заводной) пружины часов. Эта операция может быть осуществлена двумя классическими способами - вручную и автоматически. При ручном заводе пружина закручивается при помощи заводной головки часов. При автоматическом заводе используется вращение ротора специальной формы, преобразующего вращательную энергию в энергию, необходимую для скручивания главной пружины.

Заводная головка или коронка - деталь корпуса часов, используемая для завода часов и коррекции времени и даты.

Импульсный камень (Эллипс) - представляет собой цилиндрический штифт с сечением в виде срезанного эллипса (расположен на двойном ролике баланса). В часах он осуществляет взаимодействие баланса с анкерной вилкой.

Индикатор запаса хода - индикатор в виде дополнительного сектора на циферблате, показывающий степень завода главной пружины механических часов. Он показывает время, оставшееся до остановки часов, либо в абсолютных единицах — часах и сутках, либо в относительных.

Индикатор фазы луны - циферблат с градуировкой в 29 суток и вращающимся индикатором, на котором изображена Луна. В каждый момент времени индикатор показывает текущую фазу Луны.

Инерционный сектор автоподзавода ("Ротор" - используемое, но не совсем верное название этой детали!) - полудиск из тяжелого металла, свободно вращающийся вокруг оси часов, который с помощью реверсивного устройства преобразует энергию своего двухстороннего вращения в энергию, необходимую для завода пружины.

Индексы - обозначения на циферблате часов в виде цифр (арабских/римских),­ а также в виде рисок, меток, фигур и бриллиантов. Индексы на часах бывают печатные и накладные (полированные, позолоченные и посеребренные).

Инкрустация - украшение корпуса, циферблата и браслета часов драгоценными камнями.

Карат — 1.Мера содержания золота в сплавах, равная 1/24 массы сплава. Чистый металл соответствует 24 каратам. Золотой сплав пробы 18 карат содержит 18 весовых частей чистого золота и 6 весовых частей других металлов. Наряду с этим широко применяется метрическая система, при которой содержание драгоценного металла в сплаве весом 1000 граммов определяется в граммах. Приведём некоторые стандартные значения проб, установленные в различных системах. 23 карата — 958 проба, 21 карат — 875 проба, 18 карат — 750 проба, 14 карат — 583 проба. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма. 2.Дольная единица массы, применяется в ювелирном деле. К=200 миллиграммов или 0, 2 грамма.

Календарь - в простейшем случае присутствует в часах в виде аппертуры (окна), в котором показывается текущая дата. Более сложные устройства показывают дату, день недели и месяцы. Самыми сложными являются вечные календари, которые указывают год, в том числе и високосный. Вечные календари не требуют вмешательства владельца в корректировку даты месяца даже в високосный год и обычно программируются на 100-250 лет вперед.

Годовой календарь - это устройство часов, включающее в себя указатели даты, дня недели и месяца, и не требующие корректировки даты, за исключением 29 февраля каждого високосного года.

Коаксиальное расположение элементов -Термин, показывающий, что детали имеют совпадающие оси вращения. В часах многие элементы расположены коаксиально. Если говорить о внутренних элементах, то это — оси часовой и минутной стрелок при их классическом расположении.

Компенсация - Температурная компенсация осуществляется в часах для того, чтобы уменьшить воздействие температуры на точность хода часов. Поскольку полностью устранить влияние температуры ещё не удалось, при необходимости самые точные часы находятся в помещениях с контролируемой температурой. Компенсация наручных и карманных часов осуществляется различными методами, основной — подбор материалов для балансового колеса и спирали.
­­

Корона - В часовом деле - коронное колесо, американский термин для передаточного колеса, которое сцепляется с цапфой подзавода (неправильно называемой англичанами коронным колесом) и храповым колесом на вале цилиндре. Кнопка завода (также, особенно в США - корона), кнопка различных форм с насечками, облегчающая завод часов вручную. Кнопка завода с головкой, имеет дополнительную подвижную головку для хронографов или спортивных секундомеров.

Камни — термин, применяемый для обозначения часовых деталей, изготовленных из рубинов, сапфиров или гранатов как синтетических, так и натуральных, которые используются с целью уменьшения трения между металлическими деталями. ( http://holohey.beon­.ru/0-477-chto-takoe­-quot-kamni-quot-i-d­lja-chego-oni-nuzhny­-v-chasah.zhtml )
Камневые опоры применяемые в часах подшипники скольжения, изготовленные из искусственных либо натуральных драгоценных камней. Основным материалом для каменных опор в современных часах является искусственный рубин.

Керамика - Произошло от греческого слова "Keramos", означающее материал, сделанный в печи. В часовых механизмах прежде всего - эти две окиси Аl2О3 и ZrO3 (поликристаллы). Они используются для изготовления корпусов и декоративных элементов, сапфир (Аl2О3 монокрислаллический­) для стекол и драгоценностей (Al2O3 + Cr2O3) для часовых камней.

Керамику детали из керамики отличаются исключительной износостойкостью и жаропрочностью.

Керамика материал очень твердый, но хрупкий и тяжелый в обработке. Среди достоинств керамики – ее химическая инертность. Используется в производстве часов.

Корпус часов(англ. (Watch-) Case) - Служит для защиты от воздействия внешних факторов своего содержимого — механизма. Для изготовления корпуса обычно используют металлы либо их сплавы: бронзу или латунь, которые могут быть покрыты позолотой, никелировкой, хромированием; нержавеющую сталь; титан; алюминий; драгоценные металлы: серебро, золото, платину, очень редко другие. Нетрадиционные материалы: пластик (часы Swatch); высокотехнологическ­ая керамика (Rado); карбиды титана или вольфрама (Rado, Movado, Candino); натуральный камень (Tissot); сапфир (Century Time Gems); дерево; резина.


­­

Лирообразный маятник - Маятник, который состоит из вертикальных стержней, соединенных в середине и который имеет декоративное украшение в виде лиры над линзой маятника.

Маркетри (фр. Marqueteries – размещать, расчерчивать, размечать) - Набор из тонких пластин дерева (шпона) толщиной от 1 до 3 мм, различных пород, экзотических – таких как корни американского ореха, вавоны, мирта, махагони, лимона или сандала к примеру, или привычных для нас: каповый тополь, шпон которого является прекрасным материалом, ореха, ясеня, дуба, клена, яблони или груши, которые склеивают между собой по кромкам в виде рисунка или орнамента, а затем наклеивают на основу - плоскую деревянную поверхность.
Техника древесной мозаики (маркетри) известна с незапамятных времен и всегда шла плеч-о-плеч со схожим стилем интарсия (от итал. - intarsio), которая является предшественницей маркетри и представляет собой более трудоемкий процесс создания рисунка при котором изображение из тонких пластинок дерева и других материалов (драгоценных камней, металов, перламутра) врезается в дерево.

Каучук - материал натурального происхождения, получаемый из сока тропических деревьев. Обладает большой эластичностью и свойствами диэлектрика. В часовой промышленности используется в основном для изготовления кнопок, заводных головок и ремешков часов.

Кожа луизианского аллигатора - это качественная кожа Миссисипских аллигаторов, разведением которых занимаются строго контролируемые фермы в американском штате Луизиана. Самая ценная кожа с правильным рисунком находится на брюхе животного. После сложного процесса дубления проходит еще с через 60 этапов обработки, прежде чем превратиться в элегантный ремешок для часов.

Кабошон - способ огранки драгоценных камней в виде полушара. Как правило, кабошоны используются для украшения заводной головки и в ушках креплениях браслета или ремешка к корпусу часов.

Калибр - термин, используемый для обозначения размера и типа часового механизма. Как правило, номер калибра соответствует наибольшему габаритному размеру механизма, измеряющемуся в линиях (1 линия = 2.255мм), а у некоторых фирм является просто набором символов для обозначения той или иной модели (L901 у Longines, 2824-2 у ЕТА и т.п.).

Линия - традиционная мера измерения размера часового механизма, равная 2.255мм.


Лимитированная серия (Limited edition – лимитед эдишн) - ограниченная серия (состоящая из определенного количества выпущенных моделей часов) каждые часы лимитированной серии имеют свой порядковый номер.

Механизм разъединения - Устройство, останавливающее совместное движение двух деталей. Механизм остановки движения и начала движения.

Молоток маятника - Блок для маятника. Современный молоток маятника. Единственная особенность этой детали это то, что она имеет отверстие, в котором установлена распорка для пружинного маятника. Действует как передаточный рычаг для движущегося указателя.

­­
Мальтийский крест - элемент часового механизма, используемый для ограничения силы натяжения заводной пружины. Эта деталь получила свое название из-за сходства по форме с Мальтийским крестом. Мальтийский крест — эмблема фирмы Vacheron Constantin.

Мгновенным суточным ходом - называют ход часов, полученный при проверке часового механизма на приборе проверки хода часов.

Морской хронометр - наиболее точные механические часы, помещенные в специальный корпус, постоянно удерживающий механизм часов в горизонтальном положении. Используются для определения долготы и широты судна в океане. Специальный корпус устраняет влияние температуры и гравитации на точность хода часового механизма.
­­

Мост - фасонная деталь часового механизма, служащая для закрепления опор осей часовых шестеренок. Название моста соответствует названию шестеренки.

Мануфактурный механизм - механизм, разработанный и созданный при участии одной часовой марки, на собственной фабрике (повышает престижность часов и самой марки), в основном выпускается лимитированной серией и имеет свой порядковый лимитированный номер, который указывается на циферблате.

Ось цилиндра - Ось, поддерживающая цилиндр и его пружину. Она состоит из цилиндрической части, которую называют центром и крюком, к которому прикреплен внутренний конец основной пружины. Верхняя цапфа оси цилиндра вырезана в форме квадрата для храпового колеса. Цапфы оси цилиндра, вставляются в отверстия в нижней платине и цилиндре.

Палладий (от лат. Palladium) - Металл белого цвета, относится к платиновой группе. Чистый палладий и его сплавы применяются в производстве часов и ювелирных изделий.

Парашют (или parachute) - Конструкция амортизации штифтов опоры баланса (изобретения Авраама-Луи Бреге). В первом варианте Бреге создал остро конические штифты, которые опирались на большой и абсолютно не проницаемый камень (рубин) со сферической выемкой. Этот камень удерживался продолговатой листьевидной пружиной таким образом, что он мог отклоняться вверх в случае удара и затем возвращался в свою прежнюю позицию под давлением пружины. В случае бокового удара штифт мог скользить вдоль внутренней стенки отверстия, тем самым выталкивая камень вверх, и затем автоматически рецентрировался. Дальность перемещения камня могла быть настроена с помощью микрометрического винта, расположенного на конце листьевидной пружины. Чтобы ограничить движение опор баланса Бреге, вставил диск перед обоими штифтами: если удар сотрясал часы, эти диски могли ударять внутренние поверхности моста баланса или платину.

Планка, зажим - В наручных часах, тонкий металлический стержень, установленный между ушками, для крепления ремешка для часов.

Проба (англ. Hallmark) - Показывает долю содержания чистого драгоценного металла в сплаве. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма, также называемого пробой.



­­



Проба Женевы (Poincon de Geneve) - Свидетельствует об особом качестве часов. "Бюро контроля часов Geneve", действующее в Женевском кантоне, имеет единственную задачу — ставить на часах, которые предоставляют ему местные производители, официальное клеймо, а также выдавать сертификат о происхождении или делать специальную наружную маркировку. Надпись "Geneve" может появиться на часах на законных основаниях лишь при условии, что будет соблюден ряд определённых правил. Качество часов должно удовлетворять строгим требованиям. Они должны быть "швейцарскими" и иметь непосредственную связь с кантоном Женева: по крайней мере, одна из основных производственных операций (сборка механизма или установка его в корпус) должна быть произведена в кантоне Женева и по меньшей мере 50% от общей стоимости изделия должно быть изготовлено в том же кантоне.

Пульсометр - Исходя из своего названия, пульсомер предназначен для измерения количества ударов сердца в минуту - нашего пульса. Расположение пульсометрической шкалы - такое же как и тахо- и телеметрической. На циферблате пульсометра обычно указывается базовое количество ударов сердца (самые распространенные шкалы-20-ти или 30-ти ударные). Для измерения пульса достаточно измерить интервал, в течение которого произошло это количество ударов - стрелка секундного накопителя хронографа покажет на пульсометрической шкале значение пульса.

Резерв хода или reserve de marche - это устройство, которое все чаще встречается в механических часах. Индикатор резерва хода показывает запас хода, выраженный обычно в часах на 40-46 часовой шкале или, в случае с большим резервом завода - на шкале до 10-ти суток. Как правило, данные отображаются одной стрелкой, размещенной в секторе верхней части часов.

Платина - основная часть и обычно самая большая деталь каркаса часового механизма, служащая для крепления мостов и опор часовых колес (шестеренок). Форма платины определяет форму механизма.



Перегородчатая эмаль - сложная технология, применяющаяся при изготовлении циферблатов ручной работы. Суть технологии заключается в изготовлении глубоких выемок в циферблате, в которые затем укладывается проволока. Промежутки между проволоками заполняются тонким слоем порошка, который после обжига превращается в застывшую эмаль, которую затем полируют.

Подробнее…
­­


Периодом колебания баланса - называется время, в течение которого баланс совершает полное колебание, т.е. отклоняется от положения равновесия в одну сторону, возвращается обратно, проходит положение равновесия, отклоняется в другую сторону и возвращается обратно в положение равновесия.

Противоударное устройство - состоит из специальных подвижных опор, в которые крепятся тонкие части оси баланса. Подвижная опора устроена таким образом, что при осевом или боковом ударах, ось баланса смещается вверх или вбок и упирается в ограничители своими утолщенными частями, предохраняя тонкие части оси от поломки или изгиба.

Перлаж«змеиная чешуя» - представляет собой центрические круги, расположенные вблизи друг от друга, выполняется фрезой (как правило, на платине и мостах механизма).

Перфорация - это участок круглых отверстий в разнообразном порядке, используется в ремешках, и браслетах часов.

Плазменное алмазное напыление - запатентованная технология обработки металлических поверхностей. Толщина покрытия составляет всего 1 микрометр, что в 50-100 раз меньше толщины человеческого волоса. При этом оно обладает исключительной твердостью (5000-5300 единиц по шкале Викерса) и очень низким коэффициентом трения (0,08-0,12), потому что как и алмаз, на 100% состоит из углерода. Достоинством технологии плазменного напыления является низкая температура (ниже 100 С°) обработки, не вызывающая изменений в физических свойствах обрабатываемого материала. Очевидными достоинствами деталей однокнопочного механизма с плазменным алмазным напылением являются минимальный износ, полное отсутствие необходимости в обслуживании и высочайшая надежность.

Полированная обработка – глянцевая поверхность часов (корпус/браслет).

Референс - Номер часов по каталогу.

Родий (от лат. Rhodium) - Металл, относящийся к платиновой группе. Используется в часовой промышленности для покрытия деталей часового механизма, циферблата.

Ручной завод - пружины механизма

Источником энергии механических часов служит спиральная пружина, расположенная в барабане с зубчатым краем. При заводе часов пружина закручивается, а при раскручивании пружина приводит в движение барабан, вращение которого приводит в движение весь часовой механизм. Главным недостатком пружинного двигателя является неравномерность скорости раскручивания пружины, что приводит к неточности хода часов. Также у механических часов точность хода зависит от множества факторов, таких как температура, положение часов, износ деталей и других. Поэтому для механических часов считается нормой расхождение с точным временем на 15-45 секунд в сутки, а лучшим результатом – 4-5 секунд в сутки. Механические часы с ручным заводом необходимо подзаводить вручную при помощи заводной головки.

Рычаг - Удлиненная часть, точно соединяющая другие части механизма.

Регулятор (Regulator) - это отдельно расположенные на циферблате секундная, минутная и часовая стрелки.

Ремонтуар - состоит из деталей механизма для завода часов и перевода стрелок заводная головка "коронка", заводной вал, заводной триб, кулачковая муфта, заводное колесо, барабанное колесо и т.п.

Репетир - сложные механические часы, имеющие дополнительный механизм, предназначенный для индикации времени с помощью звуков разной тональности. Обычно такие часы, при нажатии на специальную кнопку, отбивают часы, четверти часа и минуты. В моделях Grand Sonnerie часы и минуты отбиваются автоматически, хотя могут указывать время и при нажатии на кнопку.

Репассаж – полный (профилактический) ремонт механизма.

Ретроград (от англ. “Retrograde” – «движущийся назад») - это стрелка, которая двигается по дуге, и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» (перемещается) обратно на нулевую отметку.

Ротор - (инерционный сектор) - Важная деталь механизма с автоматическим подзаводом. Закрепленный по центру часового механизма сектор (груз), реагирует на малейшие движения руки человека. Кинетическая энергия его вращения передается через колесную систему на пружину заводного барабана. Поэтому если часы с автоматическим подзаводом носить постоянно, они никогда не остановятся.

Распределитель лунных фаз - сложная механика часов: диск вращается, указывая положение фаз луны относительно Земли.

Среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time, сокращённо G. M. T.) - Термин, означающий среднее время на нулевом меридиане, на котором расположена знаменитая астрономическая обсерватория Великобритании. Аббревиатура G. M. T. часто используется в названии часов с функцией показа времени второго часового пояса.

Тахиметрическая шкала - Нужна (теоретически) для определения скорости движения. Весьма сложно найти ей применение, ну разве что в поезде или автобусе вы хотите знать его скорость. Тогда, проезжая километровый столб, необходимо начась измерение. При проезде следующего столба - определить скорость по шкале. Это функция более менее работает в хронографах, где можно принудительно запускать или останавливать секундную стрелку. В простых часах такая шкала вообще декоративная. Итак пример: вы запускаете секундомер, проезжая столб, а следующий столб появился через полминуты - ваша скорость по шкале - 120 км/ч, если через минуту - то 60. Надеюсь, что нет ничего сложного. Хочется, однако, заметить, что в нашей стране расстояние между столбами не всегда равно километру. Так на МКАДе расстояние между столбами варьируется от 600 с копейками до 1800 с небольшим метров.

Секунда - основная единица времени, составляющая 1/86000-ую часть солнечного дня, т.е. времени обращения Земли вокруг собственной оси. С появлением после Второй Мировой войны атомных часов, было установлено, что Земля вращается с бесконечно малой нерегулярностью. Поэтому было принято решение переустановить стандарт измерения секунды. Это было сделано на 13-ой Генеральной Конференции Мер и Весов в 1967 году. Было определено следующее:

Спираль или волосок - тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке. Число витков балансовой спирали обычно составляет 11 или 13.­­

Спираль Бреге - спираль, внутренний и внешний концы которой изогнуты так, что период колебаний системы баланс-спираль не зависит от амплитуды колебаний (изохронизм системы). Изобретение сделано Abraham-Louis Breguet. ­­

Сплит-хронограф - часы с секундомером, имеющим функцию промежуточного финиша.

Средним суточным ходом - называют алгебраическую сумму смежных суточных ходов, делённую на число суток, в течение которых измерялись суточные хода. Иначе говоря, средний суточный ход можно определять как ход часов, полученный за n-е число суток и делённое на число суток при испытании.

Сатинированная обработка - матовая поверхность часов (корпус/браслет).











Скелетированный ротор - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, так как заново пересчитывается масса ротора. Придает престижность и статусность модели часов, на которой он установлен.






­­
Скелетированные стрелки - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, придает престижность и статусность модели часов, на которой они установлены).

Скелетон - часы с прозрачным циферблатом и задней крышкой, сквозь которые виден механизм. Детали механизмов таких часов украшают ручной гравировкой, покрывают благородными металлами, а иногда декорируют драгоценными камнями.





­­

Стрелочная дата(функция) - сложная механика: вращение стрелки по кругу указывает на дату.

Супер-люминова - состав, который накладывается на корпусы стрелок и цифровых меток часов, для обеспечения определения времени в темное время суток.





­­

Соннери - Английская система боя, также известная как Petite Sonnerie, двухголосый механизм, отмеряющий ударами четверти каждого часа. Grande Sonnerie отбивают час при каждой четверти.

Твинсепт - Цифровые данные как бы «плавают» над аналоговым циферблатом.



Телеметр - С помощью телеметра можно определить расстояние от наблюдателя до источника звука. Как и в случае тахометра, телеметрическая шкала располагается по краю циферблата, рядом со шкалой секундного накопителя. Так, для того, чтобы во время грозы определить расстояние от наблюдателя до грозового фронта, достаточно измерить при помощи хронографа время между вспышкой молнии и моментом прихода раската грома в место наблюдения. При этом стрелка секундного накопителя хронографа укажет на шкале секунд время между вспышкой молнии и раскатом грома, а на телеметрической шкале - расстояние от места наблюдения до грозового фронта. Расчет телеметричекой шкалы производится с использованием величины скорости звука в воздухе - 330 м./с . Т.е. максимальное расстояние , которое можно измерить при помощи телеметрической шкалы, составляет около 20 000 м. , что соответствует задержке во времени между вспышкой и звуком, равной 60 с. Эта функция часто используется военными для определения дистанции до вражеской артиллерии, по времени между вспышкой от залпа и взрывом.

Титан(от лат. Titanium) - Серебристо-серый металл, легкий, тугоплавкий и прочный. Стоек химически. Применяется во многих областях человеческой деятельности, в том числе и для изготовления часов.

Траст индекс(Trust index) - Индикатор амплитуды балансового колеса. Дело в том, что при полностью заведенной пружине амплитуда колебаний балансира механических часов несколько выше оптимального значения, а к концу завода - напротив, чуть меньше. Таким образом, соблюдая оптимальный уровень колебаний, не перетягивая пружину и не допуская полной разрядки пружины, владелец часов может поддерживать высокий уровень точности.




Тонно - форма корпуса часов, напоминающая бочку.

­­
Турбийон - механизм, компенсирующий влияние гравитации Земли на точность хода часов. Представляет собой анкерный механизм, помещенный внутрь мобильной платформы с балансом в центре, и совершающий полный оборот вокруг собственной оси за одну минуту. Изобретен в 1795 году АбрахамомЛуи Бреге (A.L.Breguet).







Турбийон состоит из баланса, анкерной вилки и анкерного колеса, расположенных на специальной вращающейся площадке - каретке. Триб анкерного колеса вращается вокруг намертво закрепленного на платине секундного колеса, заставляя все устройство вращаться вокруг своей оси. При этом на каретке закреплено намертво колесо или триб, с помощью которого передается энергия от пружины к балансу, а также вращение каретки через колесную передачу превращается во вращение стрелок. Несмотря на то, что сам Бреге турбийоном называл лишь конструкцию, в которой геометрические центры каретки и баланса совпадали, сейчас турбийонами также называют и конструкции, в которых ось баланса смещена ближе к краю каретки.

Ушко - Часть корпуса часов, к которой прикрепляются браслет или ремешок.

Ультратонкие часы - часы с толщиной механизма от 1.5 до 3.0 мм, позволяющие свести к минимуму толщину самих часов.

Уравнение времени - часовой механизм, учитывающий и показывающий разницу между общепринятым временем, которые показывают обычные часы и реальным солнечным временем.

Устрица - одна из самых известных моделей Rolex, а также запатентованный этой фирмой способ двойной герметизации механизма часов, предохраняющий его от внешних воздействий.

Фиксатор - Рычаг с задней частью, задерживающий зубец колеса под действием пружины.













Хезалит(плексиглас,­ акриловое стекло) - Это легкий прозрачный пластик, имеет свойство прогибаться при ударах; если же он бьется, то не рассыпается на осколки. Также он устойчив к скачкам температуры и высокому давлению. Поэтому хезалит используют в часах, которые требуют повышенной безопасности (например, в некоторых моделях Omega). Кроме того, хезалит легко полировать для избавления от царапин. Твердость по Викерсу - около 60 VH.

Хронометр - Особо точные часы, прошедшие ряд тестов на точность и получившие соответствующие сертификаты. Погрешность хода хронометров составляют всего несколько секунд в сутки при использовании в обычных температурных интервалах.

Хронограф - часы с двумя независимыми измерительными системами: одна показывает текущее время, другая измеряет короткие промежутки времени. Счетчик регистрирует секунды, минуты и часы и может быть включен или выключен по желанию. Центральная секундная стрелка таких часов обычно используется как секундная стрелка секундомера.

Цанга - Маленький цилиндр, прикрепленный к опоре маятника.

Циферблат - Циферблаты очень различаются по форме, оформлению, материалу и т.д. Циферблаты показывают информацию посредством цифр, делений или различных символов. Прыгающие циферблаты снабжены апертурами, в которых появляются часы, минуты и секунды.

Цифровой дисплей - Дисплей, показывающий время в виде цифр (чисел).

Частота колебаний баланса - Определяется числом полуколебаний балансового колеса в час. Баланс механических часов обычно делает 5 или 6 полуколебаний в секунду (т.е. 18000 или 21600 в час). В высокочастотных часах баланс делает 7, 8 или даже 10 полуколебаний в секунду (т.е. 25200, 28800 или 36000 в час).

Часы с боем - Соннери (франц. Sonnerie). Petite Sonnerie или английская система боя — двухголосный механизм боя, отбивающий четверти часа. Grande Sonnerie — часы, отбивающие при каждой четверти часа час и четверть часа.

Электро-люминесцент­ная подсветка - Благодаря электролюминисцентн­ой панели, обеспечивающей освещение всего циферблата, облегчается считывание данных. Характеризуется наличием функции задержки отключения, благодаря которой электролюминисцентн­ая подсветка горит еще несколько секунд после отпускания кнопки освещения.

Электронный блок – формирует импульсы управления шаговым двигателем в кварцевых часах. Электронный блок состоит из кварцевого генератора, делителя частоты и формирователя импульсов.

COSC - аббревиатура от названия Швейцарского бюро по контролю хронометров–«Contro­le Officiel Suisse des Chronometres». COSC – это государственная некоммерческая организация, целью которой является проверка механизмов часовых производителей на точность хода часов в соответствии с жесткими критериями. На каждый механизм, выдержавший испытания, выдается сертификат хронометра. COSC располагает тремя лабораториями: в Биле, Женеве и Ле-Локле.



Cotes-de-Geneve (женевские волны) - представляют собой волнообразный рисунок на часах, выполняемый фрезой (как правило, наносится на ротор автоподзавода часов).

Dual Time(функция) - сложная механика часов (два циферблата в одних часах), предназначена для определения местного времени и времени в любой точке мира.

Swiss Made(клеймо) - расположено в нижней части циферблата под отметкой шести часов, присваивается Швейцарской часовой Федерацией при выполнении следующих условий:

50% всех комплектующих произведено в Швейцарии
50% всех технологических процессов (включая сборку и тестирование) проведено на территории Швейцарии
Nivarox - сплав для изготовления спиралей часовых балансов. Обладает свойством температурной самокомпенсации, очень износоустойчивый и не подвержен коррозии.

Nivaflex - сплав для изготовления заводных пружин. Обладает свойством сохранять постоянную эластичность на протяжении десятков лет.

Watch Winder (Вотч-Виндер) - это футляр для часов с автоподзаводом, совмещающий в себе механизм автоподзавода и шкатулку для хранения часов.



­­
Впис. Mr Никто 02:18:05
Жду того дня,когда можно "встать и отдышаться". На сутки пропасть из жестокой реальности, проглотить коктейль из злости,обиды,паники­ и усталости, переварить и выдохнуть остатки с дымом. Провести время с компанией людей,которые плевать хотели,молодость же. По расписанию на день :
- тату салон.
Добить свою тату, начать тату ежу.
- бар "душевный трёп"
На балконе всегда есть пара мест для "душевного трёпа". Это обмен опытом,обмен информацией,обмен обидами и дружеское плечо,готовое впитать океан твоих сожалений и обид. Под пару бокалов горячительного,по очереди можно пожаловаться друг другу на этот Чертов несправедливый мир, орать матом в темноту,громко смеяться и петь.Все что происходит на вписке- остаётся на вписке.
- стадия "включи КИШа". Обязательно, все начнут петь песни КиШа. Обязательно это затянется на долго, так,что я подумаю,что сижу с родителями,но когда все перестанут петь и ты захочешь переключить, все сразу это заметят.
- кальян. Вот что что,а кальян все таки крутая штука.
- покажи,чё там с татухой. Мастер будет переживать за свои плоды творения.
- споры. Надо бы самой закинуться колесами и напомнить остальным,что мы как бы не грибы,спорить тут.
- хочу ужастик/ вызовем духов/ Даня, почитай. Мистическая стадия вечера. Только нужно выбрать фильм,а не страдать хуйней.
- сон под "пиздецкакойстрашны­йфильм".
- похмелье. Очередь у крана, помятые рожи, чаек,бпшки,нейтраль­ное кино.
- вечер, в котором ты сидишь посередине пустой квартиры, и оцениваешь масштаб ущерба бюджету.
- переписка в чате " было охуено,надо повторить".
вторник, 10 июля 2018 г.
f[f[f[f сонная иуда 22:25:07
bynthtcyj? ghjqltn kb j,]tlbytybt&
понедельник, 9 июля 2018 г.
Сон ))) Золя КрАсных 19:03:16
И снится мне сон... Хогвартс опять скрестился с моей школой № 27. В учительской траур. Дата смерти Снейпа. Никаких чёрных лент - зажжённых свечей нет, зато под портретом ( "Прям как Ленину!" - ещё прямо во сне успела подумать я, при этом весьма гордая за своего любимца) стояли букеты белых цветов ( возможно лилий), а сам портрет по углам был перетянут красными лентами с золотыми надписями, типа "Выпускник 1979" (на самом деле - "Лучший учитель" и "Помним. Скорбим")
Живой портрет Рикмана-Снейпа скучающе оглядывал своё убранство и криво ухмылялся. Я вытирала слёзы умиления... Тут, в учительскую вошла моя экс-коллега по Полиграфу - Папунова Т. И. Каково же было моё удивление узнать, что она теперь является заместителем Минервы МакГоннагал. "Да уж, гриффиндорка до мозга костей", - ухмыльнулась я, вспоминая совместное рабочее прошлое. "Любуешься? - спросила меня Т.И, проследив моё направление взгляда. - Уж теперь-то твоя душенька довольна?"; "Вполне" - ответила я холодно, терпеливо выжидая, когда Т. И. куда-нибудь свалит.
"Да, дамы, вы друг с другом - сама любезность!" - едко заметил Снейп-портрет. ""Прям как вы с Минервой! - отпарировала я тут же и скуксилась. - Северус, неужели ты теперь навеки стал портретом? Вот несправедливость какая!" Рикман-Снейп посмотрел на меня взглядом из начала "Философского Камня" ( когда его герой впервые видит Гарри Поттера, то есть самый "няшка"). Тем же самым жестом поправив отворот чёрной мантии, слегка приподняв бровь, СС отвечает:" Я вообще-то мёртв. Но раз уж вы так просите, в моих силах сойти с портрета и стать привидением"... И! Северус вынырнул из картинной рамы, встав рядом со мной тем же весьма очеловеченным ( не прозрачным!) духом. То что СС - вообще-то привидение можно было догадаться по его отсутствию шагов. Он плыл по воздуху, а ступни его и полы мантии заканчивались шлейфом белого дыма. ("как шуба дед мороза, гы!"- хрюкнула я во сне. СС метнул на меня испепеляющий взгляд, и я притихла)
Мы зашли в один из классов. Там за Хогвартской трибуной стояла сама Минерва МакГоннагал и с неудовольствием смотрела на отвечающего рядом с ней... Невилла! ( Мэтью Льюис из "ФК") "Долгопупс, я жду ответа!" - строго потребовала Минерва. Бедняга Невилл нервно сглотнул. "Да-да, я сейчас"- быстро проговорил он, судорожно пытаясь вспомнить ответ. "Бедняга. Она - мкак математичка моя - специально его заваливает", - вздохнула я, искренне жалея Невилла. Судя по поджатым тонким губам Минервы - Невиллу ждать пощады не приходилось. Как ни странно, о моём присутствии МакГоннагал даже не догадывалась. Она вообще не замечала меня. А вот СС заметила, хотя отнеслась к его присутствию весьма скептически. "Ты мне ответишь все склонения глагола " haben" (нем.), Долгопупс?! я дождусь от тебя ответа?!" - стервятницей набросилась Минерва на жертву, так что Неквилл даже слегка присел под её криком. СС тихонько рыкнул от раздражения - то ли от вопля ММ, то ли от тупизма Невилла. " Ich habe. Du hast. Er/Sie/Es - hat. Wir haben. Ihr habst/ Sie und sie haben (нем.)!" - как на духу выдал СС Невиллу , и я присвистнула от его безупречного немецкого и чётких отлаженных знаний. В глазах Невилла блеснула надежда и он на конец-то начал отвечать. СС с презрением хмыкнул ("типа, Долгопупс - есть Долгопупс. что с него взять?"). Я зачарованно захлопала в ладоши, оценив - "Это было потрясающе!"... Картинка переменилась. Я и СС-приведение из школы-Хогвартс № 27 переместились в уже знакомый тверской Дворец Пионеров. "Мы же в Малфой -Мэнноре!" - догадалась я и тут же моё сердце забилось в надежде увидеть красавчика-Люциуса-­Айзекса. Тут по коридорам главного квадрата здания ко мне навстречу бежит моя племянница - Юлька. "Тётя Зоя! Тётя Зоя! а вы купите мне куклу "Монстр Хай"? - ещё издаля выкрикивает она. Зная, что эти "Монстр Хай" страшенные куклы-мутанты - последний писк моды, я отвечаю- "Куплю. только сначала ты пойдёшь к себе и вымоешь за собой всю посуду". - "Я бы вымыла посуду, но там дедушка" - скрушается Юлька. тогда мы все втроём пошли к ней в комнату. (Один из кабинетов Дворца Пионеров) У самой двери СС - привидение остановился. "Я с вами не пойду дальше, - сказал СС. - Мне в ловушки для приведений, которые сплошь и рядом в этой комнате натыканы - попасть совсем не хочется!" Я вопросительно посмотрела на Юлю, которая относилась к СС в точности как Гарри Поттер в конце 6й книги. "Северус, тогда куда же вы сейчас пойдёте?" - спросила я. На что Северус невозмутимо ответил - "Отравлять существование Гермионе Грейнджер" /И - о ужас!- он ведь реально отправился к Гермионе и реально отравил ей жизнь, окружив коротковолосую Эмму Уотсон клонами своегт призрачного обличия!) Я слышала вопли Эммы-Гермионы своими ушами, а визжала "Грейнджер" на весь дворец Пионеров. Картинка сменилась... Мы вошли в Юлькину комнату. Интерьер в ней - как в кабинете Долорес Амбридж. Всё розовое, приторные ленточки-бантики-ко­тятки вокруг. В углу стояла мойка с горой грязных тарелок. "Ну и чего мы её не моем?" - уже начала вопрошать я, но вдруг увидела на Юлькиной кровати своего папу, с ноутбуком на животе. (Юлькиного деда соответственно). "Пап, ты что тут делаешь?" - удивилась я. "А куда ж от вас ещё деваться-то7 оккупировали уже всё! - раздражённо загрохотал папаня. - ты ещё тут шляешься неизвестно с кем, а тебя между прочим давно уже ждут! вон, выйди на улицу, глянь!" Картинка сменилась... Я вышла из "Юлькиной" комнаты как из подъезда собственного дома на Орджоникидзе. Эдаким коридором, вдоль дорожки прямо к подьезду стоят две лавки ( как в физкультурном зале), на которых по обе стороны сидят... Пожиратели смерти! нет, они без балахнов, без маоск, вполне штатские ребята. из присутствующих я сразу узнала .Антонина Долохова, Люциуса, рядом с ним сидящую Нарциссу, и Фенрира.
"Здравствуйте - поздоровалась я и села на свободное место напротив Долохова. - что скажете?" "Нет, это что ТЫнам скажешь? - голосом сытого кота отозвался Айзекс-Люциус. - Рада меня видеть?" "Люциус!" - тут же ревниво одёрнула его Нарцисса-Макрори, крепко держа муженька под руку. "Всё круто" - робко призналась я. Про рядам ПСов прошёлся шёпоток. "Где круто-то? - рыкнул антонин. - блин, культя болит, да и костыли вдобавок хреновые дали! сигареты кончились, на пиво денег нет!" У меня от этой тирады выпала челюсть. Тут только я заметила, что Антонин какой-то шибко небритый, выглядит как пропоица последний, одет в сальную грязную тельняшку и тянучки, левая нога у него по колено обмотана штаниной и... отсутствует! "Бедняга!" - пожалела я его, но тут же вспомнила, что этот "бедняга" Римуса убил в конце 7й книги. и так мне стало за Римуса обидно, что я ничего не сказала Антонину вслух. "Взлетает!" - вдруг гаркнул Фенрир. Мы все обернулись. "Да, ребята, я взлетаю. время подошло! подвига требует душа!" - сказал парень поднявшись со скамьи. Парень выглядел очень моложаво. Ну совсем по-мальчиковски, но "возраст" его выдавали чрезмерно волосатые мужицкие жилистые руки и ноги. "ого, какой тестостеронистый!" - подумала я и спросила у Люциуса - "А это кто?". Вместо Люциуса мне ответил неизвестно откуда взявшийся Гарри Поттер. "Это вообще-то Регулус Блэк!" - назидательно сказал Гарри , и в это время Реулус взлетел на метле в небо и все ПСы засвистели от восторга, как в квиддиче.... и под этот свист я проснулась. Оказалось, что это не ПСы свистели, а будильник звонит. Пришлось вставать - идти выключать его!


23.12.2014

Категории: Северус, Проза
New pert Махи Аинти. 17:40:58

There’s a devil waiting­ outside­ your door

­­ Пожалуй, мне надо вводить отдельную категорию под фильмы, которые не оставили равнодушными, которые хотела бы со временем пересмотреть.
На этот раз "Спасибо" я говорю фильму "Инструкции не прилагаются".

Мы слишком много времени тратим на злобу, вместо того, чтобы ценить то немногое, что рядом и дает быть счастливым.

- Учись у нее. Она не забывает принимать витамины. Мэгги, Хочешь покормить рыбок?
- Идем, быстрее.
- Лечение не дает результатов.
- Сколько?
- Нисколько... Мне жаль, Валентин.



Категории: Фильмы
M-RN идa в сообществе dalur 15:04:39

melpomen­e



sea x sky \\ swan fields

Подкаст slow meadow – hurricane

Категории: :Ambient, :Instrumental, Slow Meadow
F O R E V E Y O U N G Aeen 13:07:13
F O R E V E Y O U N G
Stone Ocean’s Ending for Retards... санкции бараку обаме 12:18:23
Stone Ocean’s Ending for Retards

Pucci’s goal is the Stand Made in Heaven. It has the ability to accelerate time for everything except living organisms. When time reaches its end, everyone and everything alive in the universe is carried over to a new universe, where they have all been gifted perfect foresight. They all know their own futures perfectly before they happen, and absolutely nothing they do can change the futures they see. Only Pucci is able to dictate his own fate. People who die during the acceleration in the old universe don’t get carried over to the new one, and other people in the new one sub in for them during important fated moments in their lives. Jolyne and Jotaro are erased here, but most importantly none of the characters from the first 5 Parts are dead, just very very confused. To make this world where people know the future permanent, Pucci must reach the point in time he initiated the Stand ability in the new world. Before this can happen, Emporio tricks Pucci into changing his fate for him since he can’t do it himself, and he kills Pucci. This cancels Made in Heaven’s effect, yet things don’t go quite back to normal. Jolyne’s (and thus Jotaro’s) souls exist in this third universe (Irene has the Joestar birthmark which Pucciverse ‘Jolyne’ didn’t) but due to unknown circumstances their memories are different. What exactly caused the changes are left open to interpretation, though a popular theory is that Pucci was erased instead of the people he killed so they led better lives in his absence. It is important to note though that the characters from prior Parts still exist in this universe, as we are shown not only Emporio but numerous ants being teleported from the Pucciverse to the Ireneverse, implying every other character was teleported as well. Essentially the ending retcons Part 6 itself and acts as the ending to the original series.


F O R M A T I C A > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
дубль 14
пройди тесты:
слезами горю не поможешь.3
Где же ты, папа? часть 24 + ссылки на...
Просто слёзы 9.
читай в дневниках:
?
подскажите коды к симс 3 ^^ очень п...
Как родители назвали? – НастяА каки...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх